Франчайзинг.

Бренд «Liza Muromskaya» за сравнительно короткий промежуток времени приобрел широкую известность в модном мире. Каждый сезон мы выпускаем по несколько коллекций стильной женской одежды. Их созданию предшествует огромный и кропотливый труд. Команда дизайнера внимательно следит за современными тенденциями мировой моды, изучает мнения своих покупателей. Особое внимание наш дизайнер уделяет выбору качественной ткани и фурнитуры для наших моделей. Оригинальный стиль, который делает модели бренда узнаваемыми, разнообразие и цветовые решения, а также неизменный уровень качества и разумная ценовая политика- это то, что выделяет компанию на рынке легкой промышленности.

С 2016 года наша компания предоставляет своим партнерам уникальную возможность сотрудничества- открытие магазинов по системе франчайзинга. Мы разработали предельно простую и понятную схему работы, предоставляющую нашим партнерам ряд преимуществ, а именно:

  • соответствие фирменному стилю позволяет в полной мере пользоваться эффектом от рекламных компаний, проводимых за наш счет (выставление адреса фирменного магазина на официальном сайте компании www.lizamuromskaya.ru, в социальных сетях, в поисковых системах и контекстной рекламе);
  • всестороння помощь группы грамотных специалистов компании «ЛМ» в открытии магазина и дальнейшем ведении бизнеса;
  • бесперебойные поставки товара в соответствии с имиджевой и мерчендайзинговой концепцией фирмы.

Главные преимущества франшизы «Liza Мuromskaya»

  • отсутствие роялти;
  • отсутствие паушального взноса;
  • использование товарного знака и логотипа «ЛМ»;
  • бесплатная разработка дизайн-проекта магазина, предоставление фирменных аксессуаров;
  • отличительная дизайн-концепция магазина;
  • помощь при выборе торговой площади, используя партнерскую программу с торговыми и развлекательными центрами;
  • совместный отбор коллекции, учитывающий сезонность и региональную специфику магазина;
  • тщательно продуманная система мерчендайзинга, позволяющая минимизировать риски товарных остатков;
  • отсутствие ценовой конкуренции- на всей территории СНГ действуют единые розничные цены;
  • узнаваемость марки. Бренд продает сам себя;
  • обучение и поддержка франчайзи «под ключ» (авторский надзор при организации строительно-монтажных работ торгового и осветительного оборудования, совместное формирование ассортиментной матрицы, консультации по вопросам мерчендайзинга и оформления витрин, бесплатная доставка до ТК);
  • быстрое обновление ассортимента (новые модели 2-3 раза в неделю);
  • бизнес-оценка для каждого франчайзи: расчет срока окупаемости, инвестиций, объема товара и т.д.

Условия франшизы

Вид бизнеса: магазин женской одежды
Офис франчайзера: г. Москва.
Наценка на товар: не менее 130% для регионов РФ.
С момента заключения договора до открытия магазина: не более 45 дней.
При условии соблюдения норм проекта «ЛМ» окупаемость наступит после 3 месяцев успешной работы.

Требования к магазину:

Торговый центр –

  • Рекомендуемая торговая площадь от 80 квадратных метров;
  • торговый центр регионального уровня
  • наличие известных розничных сетей
  • высокая проходимость
  • перспективность рынка сбыта для данного региона
  • долгосрочный договор аренды (возможность пролонгации)
  • коллекция бренда «ЛМ» должна составлять не менее 70% от общего ассортимента магазина.

Street Retail –

  • помещение на центральной или исторически сложившейся торговой улице;
  • высокий пешеходный и автомобильный трафик;
  • не выше 1-го этажа;
  • отдельный вход со стороны улицы;
  • наличие витрин обязательно.

(!) Затраты на оформление возлагаются на франчайзи.
(!) Согласование помещения происходит в индивидуальном порядке.