Возврат.

Вы можете произвести возврат товара (в случае, если товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства и т.п.) без указания причин в течение 14 календарных дней с момента фактического получения товара

У вас есть несколько вариантов возврата купленного товара:

1. Возврат в магазин собственной розничной сети Liza Muromskaya:
– Отнесите приобретенный товар в магазин Liza Muromskaya выбрав близлежащий магазин, имея при себе паспорт, кассовый чек и накладную*, которая была приложена к вашему заказу.
– Отсутствие кассового чека или накладной не является основанием для отказа в возврате, однако мы оставляем за собой право дополнительно удостовериться в том, что товар был приобретен в нашем магазине.
– Подпишите заявление на возврат, которое вам подготовят сотрудники магазина.
– На время проверки качества изделия и оформления процедуры возврата денежных средств магазин имеет право взять на хранение товар под расписку уполномоченного сотрудника.
– Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с момента осуществления возврата тем же платежным способом, которым был оплачен товар. Исключение – оплата через Pay U, в таком случае денежные средства возвращаются наличными.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: товары, оплаченные в интернет-магазине электронными деньгами (Яндекс.Деньги, Деньги Мэйл.ру, Webmoney, QIWI и т.д.), а также белье и аксессуары не могут быть возвращены в розничный магазин. Такие товары следует направлять почтовым способом.

2. Возврат по почте
– Для того, чтобы осуществить возврат по почте, выполните следующие действия:
– Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
– Заполните заявление о возврате, приложенное к заказу;
– Приложите копию кассового чека, укажите способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);
– Вышлите посылку почтой по адресу: г. Москва, Ул. Красного Маяка, д. 4, корпус 2, кв. 388.
– Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с даты получения нами возврата тем же платежным способом, которым был оплачен товар. В случае оплаты заказа электронными деньгами возврат будет осуществлен почтовым переводом.
– * Обращаем ваше внимание на то, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. не подлежат возврату следующие товары надлежащего качества:
Нижнее белье, включая купальники, бюсты, плавки и т.п.

3. Возврат товара надлежащего качества, приобретенный в розничном магазине
– Вы можете произвести возврат товара (в случае, если товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства и т.п.) без указания причин в течение 14 календарных дней с момента фактического получения товара.
– Если товар был оплачен наличными, вы можете осуществить возврат в любом магазине города приобретения товара.
– Если товар был оплачен банковской картой, вы можете осуществить возврат только в том магазине, в котором вы приобретали этот товар. Вам также следует иметь при себе банковскую карту, которой вы оплачивали товар.
– Посетите магазин Liza Muromskaya, имея при себе возвращаемый товар, паспорт и кассовый чек*.
– Подпишите заявление на возврат, которое вам подготовят сотрудники магазина.
– Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с момента осуществления возврата тем же платежным способом, которым был оплачен товар.

4. Возврат товара ненадлежащего качества (брак)
Liza Muromskaya реализует только новые изделия надлежащего качества, однако, если Вы в силу каких-то причин получили товар ненадлежащего качества, мы возместим 100% Ваших расходов на обратную пересылку товара.

Обратитесь в нашу службу поддержки по телефону (+7)925-770-57-77 или по адресу shop@lizamuromskaya.ru.