Франчайзинг.

 

Бренд «Liza Muromskaya» за сравнительно короткий промежуток времени приобрел широкую известность в модном мире. Каждый сезон мы выпускаем по несколько коллекций стильной женской одежды. Их созданию предшествует огромный и кропотливый труд. Команда дизайнера внимательно следит за современными тенденциями мировой моды, изучает мнения своих покупателей. Особое внимание наш дизайнер уделяет выбору качественной ткани и фурнитуры для наших моделей. Оригинальный стиль, который делает модели бренда узнаваемыми, разнообразие и цветовые решения, а также неизменный уровень качества и разумная ценовая политика- это то, что выделяет компанию на рынке легкой промышленности.

С 2016 года наша компания предоставляет своим партнерам уникальную возможность сотрудничества- открытие магазинов по системе франчайзинга. Мы разработали предельно простую и понятную схему работы, предоставляющую нашим партнерам ряд преимуществ, а именно:

- соответствие фирменному стилю позволяет в полной мере пользоваться эффектом от рекламных компаний, проводимых за наш счет (выставление адреса фирменного магазина на официальном сайте компании www.lizamuromskaya.ru, в поисковых системах и контекстной рекламе)

- всестороння помощь группы грамотных специалистов компании «ЛМ» в открытии магазина и дальнейшем ведении бизнеса

-бесперебойные поставки товара в соответствии с имиджевой и мерчендайзинговой концепцией фирмы.

 

Главные преимущества франшизы «Liza Мuromskaya»


- отсутствие роялти;

- отсутствие паушального взноса;

- использование товарного знака и логотипа «ЛМ»;

- бесплатная разработка дизайн-проекта магазина, предоставление фирменных аксессуаров;

- совместный отбор коллекции, учитывающий сезонность и региональную специфику магазина;

- тщательно продуманная система мерчендайзинга, позволяющая минимизировать риски товарных остатков;

- узнаваемость марки. Бренд продает сам себя;

- быстрое обновление ассортимента (новые модели 2-3 раза в неделю)

  

Условия франшизы.


Вид бизнеса: магазин женской одежды

Затраты на оформление возлагаются на франчайзи.

Офис франчайзера: г. Москва.

Наценка на товар: не менее 130% для регионов РФ.

С момента заключения договора до открытия магазина: не более 2-х месяцев.

При условии соблюдения норм проекта «ЛМ» окупаемость наступит после 6 месяцев успешной работы.

Требования к магазину: ТЦ:

- ТЦ регионального уровня

- наличие известных розничных сетей

- высокая проходимость

- перспективность рынка сбыта для данного региона

- площадь торгового помещения не менее 50 кв.м.

-долгосрочный договор аренды (возможность пролонгации)

- коллекция бренда «ЛМ» должна составлять не менее 70% от общего ассортимента магазина.

! Согласование помещения происходит в индивидуальном порядке.

 

Подать заявку

Отправить
Спасибо, ваше сообщение отправлено